Рассылка уведомлений о необходимости упростить расширения

Мы уже рассказывали о том, что новые правила Chrome Web Store требуют максимального упрощения расширений. Расширения должны обладать ровно одной функцией и не больше. Чтобы разработчики не забыли об этом и успели до июня 2014 года адаптировать свои творения, сейчас рассылаются официальные письма с напоминанием. Например, нам тоже пришло письмо, в котором говорится, что расширение ХРОМ.РФ слишком сложное и его нужно разделить на несколько отдельных (и это не шутка).

По всей видимости, наше расширение слишком сложное по той причине, что не только уведомляет о новостях, но и выводит текущие версии браузера. В любом случае, вырезать эту вкладку пока не будем - авось забудут, небось передумают.

И мы такие не единственные. Подобное же уведомление пришло разработчику расширения VK Online. Чем оно не угодило - остается только гадать.

Кстати, как мы и думали, реклама - это отдельная функция и ее нельзя совмещать с другими. Вот цитата:

For example, functionality that displays product ratings and reviews, but also injects ads into web pages, should not be bundled into a single extension.

А кто из вас получил такое же письмо? Какие ваши расширения просят упростить? Что будете делать?