Журналисты из Techcrunch обратили внимание на то, что разработчики браузера Google Chrome начали тестировать свой блокировщик рекламы. Сейчас его заметили в Canary версии браузера для Android, но в перспективе он может появиться во всех сборках обозревателя.
Напомним, что Google, Facebook и ряд других компаний, связанных с интернетом и рекламой, основали коалицию Coalition for Better Ads, которая теперь определяет, какую рекламу считать допустимой, а какую нет. И браузер Google Chrome в перспективе начнет автоматически блокировать ту рекламу, которая не соответствует критериям хорошей. Случиться это должно в 2018 году. Похоже, что сейчас мы видим ранний этап внедрения будущей функции.
В прошлом году о желании встроить умный блокировщик, скрывающий лишь плохую рекламу, заявляли разработчики Яндекс.Браузера. Для этого в версии для компьютера и Android добавили специальную кнопку, которая не просто блокировала рекламу на сайте, но и использовалась для сбора информации о том, какую именно рекламу пользователи обычно считают плохой и предпочитают скрывать.
Похоже, мы вступаем в новую эпоху, в которой примитивные блокировщики рекламы, вырезающие все подряд, постепенно уйдут в подполье.