Компания Microsoft активно продвигает свой новый браузер Edge всеми доступными способами. Например, сбрасывает выбранный по умолчанию браузер при крупных обновлениях Windows 10 или показывает системные уведомления пользователям сторонних продуктов.
На этом они не остановились и выпустили два рекламных ролика. Один из них посвящен скорости, и в нем утверждается, что Edge производительнее, чем Google Chrome (до 20%). Эти выводы основаны на собственных замерах (в том числе в гугловском тесте Octane 2.0) производительности JS-движка Chakra.
Другой ролик привлекает внимание к безопасности браузера Edge. И основан он исследовании NSS Labs, согласно которому этот браузер предупреждает о посещении мошеннических ресурсов чаще, чем Google Chrome и Firefox.
Согласно данным liveinternet.ru за октябрь, браузер Edge на Windows 10 занимает в России долю в 12,7%. Это третий результат после Google Chrome и Яндекс.Браузера.