Один из самых популярных в мире блокировщиков рекламы AdBlock был продан анонимному покупателю. Об этом объявил основатель проекта Михаэль Гюндлах. Как это отразится на 40 миллионах пользователей, предугадать трудно, но кое-что о будущем продукта уже известно. AdBlock, вслед за другим блокировщиком AdBlock Plus, станет разрешать показ ненавязчивой рекламы. Вообще, в этой истории сплошные загадки и вопросы. Давайте вместе придумаем теорию заговора этим прекрасным пятничным вечером.
Это обращение создателя AdBlock будет выглядеть однобоким без кое-каких уточнений.
AdBlock Plus - это совершенно другой продукт от других авторов. Одним из отличий этого блокировщика является то, что его разработчики по умолчанию не блокируют "ненавязчивую рекламы". Этот термин в кавычках не просто так. Потому что попасть в этот белый список не так уж и просто. Например, Google и Microsoft платят разработчикам за то, чтобы их рекламу не трогали. Как вы сами понимаете из вышеприведенного обращения, автор AdBlock подобную практику не одобрял.
И вот сейчас создатели AdBlock Plus объявили, что передают право решать, какую рекламу считать хорошей, а какую плохой, сторонней независимой группе экспертов, среди которых должны быть представители и рекламного бизнеса. Эта группа и будет определять критерии ненавязчивости.
А дальше начинаются уже сплошные вопросы. Зачем надо было продавать проект, чтобы присоединиться к инициативе AdBlock Plus? Или эта инициатива уже нового владельца, а Михаэль лукавит? И почему новый владелец предпочел остаться анонимным? И как же теперь AdBlock Plus будет зарабатывать деньги? Или "независимая" группа экспертов продолжит практику платных услуг?
Дайте волю своим фантазиям! :)