Пользователи стабильного канала браузера Google Chrome могут обновиться до новой 44 версии, которая включает в себя новую логику воспроизведения flash-контента, а также интересные для веб-разработчиков изменения в поддержке Push Notification и App Install Banner.
В настройках, отвечающих за воспроизведение плагинов, появилась новая опция, которая позволяет браузеру решать, какой блок запускать сразу, а какой только после клика пользователя. Напомним, что раньше можно было выбрать между автоматическим воспроивзедением и ручным запуском. Зачем это надо? Например, чтобы автоматически не запускать flash-рекламу и видео, которые не играют важную роль на странице. Как определяется важность блока и стоит ли его воспроизводить? Таких подробностей не раскрывают.
Веб-разработчикам может быть интересно, что в Chrome 44 произошли изменения в работе некоторых API. Например, уведомления теперь можно группировать или выводить только последнее. Но об этом проще узнать из специального ролика, созданного командой Chromium.
Из прочего можно упомянуть традиционные исправления в области безопасности. Специалистам, которые решили сообщить о проблеме в Google, а не использовать ее в своих целях (или сливать на всеобщее обозрение), выплатили порядка $40 тыс.
Обновились?