Не можете войти в Google Chrome (белый экран)?

Многие из вас должны были заметить, что обновление до Google Chrome 32 откровенно запаздывает, несмотря на то, что часть пользователей уже получили эту версию в рамках тестирования. С чем это связано, кто-то, наверное, знает, но нам не говорит. А тем временем, как минимум в рунете, начались проблемы с синхронизацией, которая недавно просто перестала работать у многих пользователей.

Пользователи не могут войти в браузер. Получают белый экран вместо успешной синхронизации. Не могут подтянуть свои расширения или закладки. Оказалось, что проблема эта связана с русским языком. По всей видимости, в браузере возник некий крайне странный баг, который не дает использовать синхронизацию, если Google Chrome в русской локализации. Решить эту проблему просто:

1. Идем на chrome://settings/languages.

2. Включаем отображение браузера на английском языке.

3. Перезапускаемся.

4. Включаем синхронизацию.

Вот такая забавная ситуация. А вас проблема зацепила? Совет помог? Расскажите друзьям.

UPD. Проблема зацепила все версии Google Chrome всех каналов. В зависимости от локализации, хром отправляет нас на соответствующий сервер. В нашем случае google.ru, которая в данный момент ведёт себя неадекватно. Изменив язык на английский, мы будем переходить на их сервер, где авторизация проходит успешно.

UPD 2. Решение для Linux (спасибо Михаилу Козыркину):

Нашёл способ решения для linux. Проверено на debian wheezy, kde, chromium 31. В терминале под root вводим следующую команду:

# dpkg-reconfigure locales

В появившися окне при помощи стрелок и клавиши "пробел" выбираем необходимую локализацию (звёздочка означает, что пункт уже выбран). У меня это en_US-UTF-8 и ru_RU-UTF-8. После чего нажимаем "ENTER". В следующем окне выбираем по умолчанию en локализаю (в моём случае en_US-UTF-8). После чего нажимаем "ENTER". Вводим команду:

# reboot

После перезагрузки запускаем chrome (chromium) и заходим под своей учётной записью. Чтобы вернуть локализацию, снова в терминале вводим:

# dpkg-reconfigure locales

В первом окне нажимаем "ENTER", а в следующем выбираем русскую локализацию (например ru_RU-UTF-8). После всех проделанных процедур вводим команду

# reboot

Примечание: на новых версиях ubuntu может просто пройти проверка всех локалей при вводе команды "dpkg-reconfigure locales". В таком случае язык можно изменить в настройке системы (настройки локализации или настройки языка). Эффект тот же.

  • Mikhail P.

    Добрый день. Не удается синхронизировать: Fedora Linux 20 i386_x64, Chrome 32.0.1700.77. Смена языка — не помогла, locale системы:LANG=en_US.UTF-8. Правда аккаунт принадлежит tut.by.

  • Лёха

    Не сработал твой метод…

  • WPB

    А ведь правда. надо будет полный установщик скачать. переодически ставлю людям. Лучше уж с установщика поставить, а то у соседа модем был. 11кб сек скорость. Минут 12 качался браузер))

  • Пиратская морда

    Ага

  • DmitryK

    Переждал несколько дней. Сейчас отключил синхронизацию, потом вошел обратно. Язык не менял. Все получилось. Починили?

  • ATV

    После авторизации можно опять переключать на русский и все будет работать! Вот это глюк…

  • Не знал, но и в убунте без LANGUAGE=en на остальные параметры не реагирует. Я его раньше вообще никогда не использовал. Всех криво в браузере многое реализовано :(

  • Пиратская морда

    Сравнивать две nightly сборки по стабильности это конечно сильно.

  • ncuxonam

    Кстати согласен. Сейчас использую канарейку и найтли. На канарейке надоела топорность работы, резка и порча картинок, гифок, ведь хром любит только стабильное высокое соединение. В флеш 12 реклама адобе игр. Ютуб постоянно ломает видео, с синхронизацией проблем нет, но раньше её не использовал совсем. Найтли же лучше поддерживает тяжёлые движки страниц, не тормозит при скролле, нет явления как альфа слой. Так же можно придать вид хрома с помощью тем и сам найтли дефолтом похож. Извиняюсь за стену текста но накипело, что самый привычный браузер самый топорный. Заявили скорость работы — так реализуйте.

  • Dmitry

    Понятно. Я иногда Лису ставлю, посмотреть, как она, но что-то скролл меня там не устраивает, как-то с задержками бывает пролистывает.

    По поводу установщика — вы не пробовали зайти на страницу, где все версии лежат для разных ОС и языков? Там лежат полноценные установщики. Сейчас начал качать последнюю Лису — 23.2 мб.

  • Dmitry

    8-ку можно поставить, только для того, чтобы попробовать, посмотреть, как оно стало, т.к. самому иногда приходится помогать, а у всех разные версии Win, поэтому, ставил чисто из интереса. Сам надеялся, что будет меньше поедать ресурсов, но на практике, как чаще всего и бывает, осталось примерно так же.

  • WPB

    Ой… Так у вас иная проблема. Я вот про неё и описывал. Если на сайте есть Яваскрипт и ксс3 то как раз с ютубом и не только будут подобные проблемы. У меня так же и вк плееры хулиганят. «й день на лисе полёт относительно нормальный, но по привычке искал кнопку войти в профиль хрома))) а так основное рабочее всё равно есть на сайтах. т.е достаточно в gmail выйти и там уже куда душе угодно. Скорость загрузки страниц такая же. Что удивило потребление оперативки в лисе стало ещё меньше. Так что если хром совсем негодным станет у людей хоть какая то альтернатива будет. Но тем не менее буду ждать когда решаться основные баги. если и не будет или 1-2 незначительных останутся то можно и на хроме работать. И ещё в лисе предприняли гугловскую стратегию установщик у них такой же онлайновый, что не очень обрадовало.

  • WPB

    Ясно спасибо вам большое, долго думал покупать диск с лицензией или не стоит. Много у кого 8ая, много кому помогать надо из вызовов по 8й. В последнее время половину через командную строку делаю, остальное по памяти когда пару раз ковырялся. Значит не зачем тратить лишние деньги, лучше уж Хард прикупить будет, либо оперативку на ноутбуке на 8 поставить. ;х по идее хватает разве что не очень комфортно в 3D максе работать.

  • Михаил Козыркин

    Этот способ работает на последних ubuntu. На debian wheezy он не актуален.

  • karen

    проблемы не только в синхронизации))

  • dmitri taran

    ubuntu 12.04 помогло полное удаление русской локали из системы

  • karen

    да ладно)) ладно не буду спорить -каждому своё

  • karen

    я с вам на все 101% согласен..) лиса это пожалуй как бы самый честный и качественный браузер из всех

  • Илья Мануйлов

    после повторноготперезапуска заработало!!!
    спасибо!

  • Пиратская морда

    Вы первый у кого не решает.

  • Илья Мануйлов

    не решает

  • Dmitry

    Не вышло (я предыдущий комментарий отредактировал), ладно уж, не такая большая проблема, потом поищу решение.

    >>>И не подскажете, сам с данной ОС редко имел дело, действительно ли меньше потребляет ресурсы машины?

    Меньше чем 7-ка? Или Vista с XP (:D)? Если честно — разницы ни в скорости, ни в потреблении памяти — не заметил. Работает всё так же, как и на семерке (с которой и обновлялся до 8-ки, а потом до 8.1). Во всяких пресс-релизах, тестах у всех — всё стало быстрее, лучше и т.п. На деле, когда ставишь привычные программы — работает одинаково, как и на 7-ке. Обновлялся — ради того, чтобы посмотреть, что нового и действительно ли стало лучше по тем пунктам, про которые мы ведём речь. В общем, если бы делал бекап, вернулся бы назад на 7-ку, т.к. этот «плиточный» интерфейс вылазящий в некоторых случаях — больше вызывает недоумение (неудивительно, что в Win 9 или как она там будет называться — будут переделывать то, что натворили в 8-ке с этим интерфейсом. Об этом уже были новости.). Под капотом, может и многое изменилось, но сама логика (хотя, отсутствующий Пуск и некоторые другие пункты, на своём привычном месте, по началу доставили неудобств), скорость, программы работают так же, драйвера те же, общая работа остались теми же, что и на 7-ке, поэтому обновляться (покупать диск, ключ), смысла, лично я, не вижу (сам обновился до 8-ки по ключу от Media Center, об этом тоже была эпичная история, когда вместо активации, собственно, Media Center в 8-ке, активировал саму ОС, причем всё было легально :D Ежели берёте новый ноут, то даунгрейдиться до 7-ки тоже странно.

    P.S. Если что — Metro интерфейсом не пользуюсь (тот, который теперь по кнопке Пуск открывается). Стоит галка на загрузку, сразу на раб. стол.

  • WPB

    Хех)) Если проблема не решиться, попробуйте поставить более раннюю версию флеш плеера. по моей памяти MS новый флеш плеер выпускает строго под 8ку. И не подскажете, сам с данной ОС редко имел дело, действительно ли меньше потребляет ресурсы машины? В магазинах глупо высматривать т.к разные производители к примеру мой старый Асус 19 дюймовый ноут, по мощности будет превосходить леново и Асер. Но работает заметно хуже моего 2го ноутбука от Самсунга. у самсунга параметры в треть слабее. Надеюсь вы меняли 7ую на 8ую, просто с кем не разговаривал у людей либо сразу 8ая была на аппарате, либо на 7й остались. По заверениям MS потребительность уменьшена на 40% по сравнению с 7й. Но сомнительно верится, потому что удалённому аэро на смену пошёл МЕТРО который визуально ещё тяжелее. Сама версия оси в принципе не плохая, непонимаю чего многие кричат и ругаются на кнопку пуск и прочее. Разница лишь в непривычности, с 8й лишь несколько раз общался что бы знать где что находится, а то даже стыдно стало приехал к девушке на вызов. У ней 8ая винда… и тут я понял что облажался, в итоге впустую потратил её время.

  • Dmitry

    HTML5 автоматически на каких-то определённых роликах сам включается. Я так и не понял принцип. Но пользоваться им не хочу, из-за приличной нагрузки на процессор и меньшей отзывчивости браузера из-за этих роликов на html5. Да, 8.1, вообще Flash ставил, как раз после обновления до 8.1, до этого не было таких проблем. Появилось около месяца назад или чуть больше. Спасибо за совет, попробую, хотя сам с компьютером на «Ты» :D

  • WPB

    -Постоянные приток людей, опечатался подразумевалось «постоянный»

  • WPB

    Не соглашусь, почему вызывает удивление. Я имею ввиду постоянные приток людей, но многие по неизвестным причинам не желают регистрироваться и присоединяться. Хотя если подумать сам не особо активный, крайне редко что напишу. в основном читаю про проблемы, события и решения некоторых проблем(с драйвером для Nvidia отключение меню и.т.п)

    Думаю если сделать хром рф, универсальным сайтом по всем браузерам и новостям веба будет больше посещаемости и индекс(поисковики) ещё сильней возрастёт. Но думаю после этого, сайт перестанет быть уже именно ХомРФ)))

  • Пиратская морда

    Обычная пирамида.

  • WPB

    Меня кстати удивляет очень, посещаемость вашего сайта крайне высокая. Но за этот год вижу лишь 100 человек которые оставляют мнения. включая гостей, даже странно при таких просмотрах и посещаемости так мало именно пользователей.

  • WPB

    Извините, старался по порядку и ясно выкладывать мысли человеку что бы избежать недопонимания.

  • WPB

    Можете как вариант попробовать HTML 5 использовать. У вас версия Win 8? если 8 или 8.1 то сносите полностью с системы флеш плеер, и устанавливайте не обновлением а отдельно скачивая с сайта, и выключая антивирус. Помимо основной работы подрабатываю частным мастером ПК, выезжаю на квартиры. Несколько раз встречал подобные проблемы.

  • WPB

    Не очень понял вашего юмора.

  • Пиратская морда

    Ну не надо писать такие поэмы! Я же все читаю))

  • WPB

    Вы можете вести себя серьёзней? и пожалуйста ответьте на оставленные мной вопросы.

  • WPB

    Обязательно Тимур покажу вам)) Может и в новости закинете, из 2-3х источников читал. Конечно это не официальные заявления, но тем не менее. Обязательно скину линки как найду.

  • Руслан Шевчик

    На Маке язык тот же остает
    ся Русский -перезагружаюсь и все тоже самое

  • WPB

    И с чего вы взяли что у Тимура привлекательно для «упоротых» людей… вы хотя бы смысл узнайте сперва, а потом бросайтесь подобной руганью. Уверяю смысл не такой каким его описывает Lukmore.

  • Пиратская морда

    > Гугл скрыто выкупил их

    Если у вас информация на эту тему, прошу ее привести. На данный момент доводы Оперы выглядят разумны.

  • WPB

    Пожалуйста, давайте останемся на вы. Хотя бы из рамок приличия.

  • stay_positive

    > Мы всё таки взрослые люди
    > Здесь ротик свой прикройте
    > Не знаю почему говорят что жрёт люто, у меня

    Нет, ты положительно упорот. У Пиратской Морды кажется для таких медом намазано, а я и не замечаю :)

  • WPB

    Ну ведь все мы люди — всем нам кушать хочется))

  • WPB

    Про мозиллу вы в точку, но тем не менее несмотря на свою некоммерческую систему, они крайне зависимы от того же гугла. Основные деньги как раз от гугла и получает, это печалит… Но в отличии от оперы они не продали под гнётом свою душу, опера ведь не по своей воле перешла что бы ни говорили. Гугл скрыто выкупил их, неясно правда зачем. Думаю через годик это уже открытым будет.

  • Dmitry

    Встроенный флеш я вырубил уже давно, после того, как он начал падать на любых флеш-роликах. Сейчас посмотрел — так и есть, выключен, и включен скачанный с сайта adobe, т.ч. решения я пока не знаю :(

  • WPB

    Уважаемый, пожалуйста успокойтесь. Мы всё таки взрослые люди, если вы не взрослый человек то просто культурно послушайте. Я не призываю никого покидать хром, как вам правильно заметили я указал уже намозолившие глаз проблемы, причём не одну и даже не пять. Про уход на Мозиллу, сказал только для общей информации. Кто знает может люди и знают про существование IE да хрома. Да и наболело, а другой альтернативы не вижу. опера 12й версии куда не шла но у ней проблема со стабильностью, работает то хорошо. но если много дел сразу выполнять будет замораживаться и виснуть намертво.

    Вы разработчик расширений для лисы?) отлично назовите пожалуйста свои расширения. Я посмотрю их работу и остальное, и после сделаю выводы. Знаете ли каждый может сделать расширение, но сделать расширение правильным и грамотным могут немногие. Так же был бы признателен если раскроете какими основными алгоритмами пользовались. Про состояние нативности и пр. Не поверите но я и сам когда то был создателем расширений, Turbo Fox моих кривых рук приложение. Но признаюсь что я его более не разрабатываю с 2011 года т.к скорость фаерфокса достаточно возросла и уже не требуется ускоритель отнимающий память. не рентабельно.

    Вы кстати только что ответили сами на свой же вопрос. Хром открытый,так может по этому и стоит отметить некоторые проблемы что бы люди увидевшие или хотя бы услышавшие их подумали, и заинтересовавшись попробовали решить? Сам с радостью бы присоединился в команду разработчиков, но код хрома слишком сложный. Я пробовал но ничего хорошего не получилось. Там всё слишком стянуто, если понимаете в кодах. Попробуйте ради интереса изменить интерфейс, вы свихнётесь переделывать.

    Про баги лисы… Здесь ротик свой прикройте. У лисы проблемы дольше полугода почти не держатся, если хром плюшками и скоростью пытается брать. То лиса берёт стандартами и грамотной работой. Уверяю вас нет ни одного браузера который бы отображал и обрабатывал сайты лучше firefox но к сожалению за эту грамотность и аккуратность они платят скоростью продукта. Тише едут — дальше будут. Из проблем лисы на данный момент есть лишь одна актуальная, это краш флешплеера(предлагает остановить сценарий). Про зависания ещё попробуйте заикнуться, у лисы самое разумное потребление памяти. Не знаю почему говорят что жрёт люто, у меня в половину меньше хрома потребляет. так это при 18ти расширениях вечно вкючённых. На хром уходил с лисы лишь по 3 причинам, это скорость, желание чего то свеженького, и синхронизация. не более.

    Если вы не знали — гугл зарабатывает на вас, вы раб для него. Каждый запрос, каждая реклама, каждый просмотр того или иного сайта. всё это имеет свою цену, что уж говорить про цену вашей личной информации как пароли? ой. а вы не знал да? если вы пользуетесь хромом с синхронизацией любые спецслужбы и даже просто умные люди могут получить полный доступ к вашим данным. Ваши пароли и прочее шифруется, но что помешает гуглу за денюжку отдать эти данные? а уж сколько раз этот поисковик ловили в краже информации у Аппловцев))) просто знайте что гугл зарабатывает на вас. и неплохо так зарабатывает.

  • WPB

    Спасибо вам что понимаете мои мысли. Думал что единственный такой дурак который пол года терпит различные проблемы. С ютуб проблему у себя решал просто — отключал pepper flash не имею представления что за версия флеш плеера(может даже не adobe рук дело) но после отключения проблемы с кнопками пропала.

  • WPB

    Метро версия или простая?

  • Иван Дячук

    а что если у меня мак ос и язык не сохраняеться?

  • Роман Романов

    opera не трож — достойный браузер был, да и сейчас норм!!!

  • Пиратская морда

    Вы читали пост? Проблема в сервере синхронизации Google. Любой браузер, использующий его, подвержен проблеме.

  • karen

    вот вот наверно проблема в самом хромиуме … ещё в торче и кулново но ещё и баги одни и те же но опера самая туповатая пожалуй

  • Дмитрий Непобедимый

    неработает синхронизация и в Comodo Dragon

  • karen

    когда уже 32 стабилка будет….кстати проблемы почти те же что и на опере ) когжа уже опера закроются всегда не нравился а сейчас тем более) но это так)

  • Пиратская морда

    мифическая сила хром.рф, не иначе.

  • Ингибитор Трахбумбайтен

    Три дня косячило, после того как написал, все сразу стало работать нормально. Ужаснах…

  • Пиратская морда

    >Вот Мозилла как раз больше подходит под определение

    Ну вот конечно) Они миллиарды зарабатывают на продаже поиска.

  • Dmitry

    А что в этом забавного? Просто интересно :)

  • Dmitry

    Эм… Мы сейчас про Хром говорим, который собирает все данные, и выдает потом для вас релевантную рекламу, быть может и ещё что-то в будущем. Странно говорить, что Гугл с Хрома ничего не имеет. Вы правда думаете, что это всё делается на голом интузиазме и разрабы только святым гугловским духом питаются? Вот Мозилла как раз больше подходит под определение — Требовать чего-то от разработчиков, не платя за это деньги (хотя они не против, если им будут жертвовать).

    >>>Человек именно ныл. Мне это нытье, особенно с налетом юношеского максимализма (НЕ НРАВИТСЯ — УХОЖУ!, НЕ НРАВИТСЯ ВСЕМ, РАЗ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ), читать надоело.

    Это было бы нытьём, если бы он везде постоянно одно и тоже писал. А тут всё конструктивно, указано, что именно не нравится. Ну а то, что он написал — куда уходит, это лишь вариант :) Хотя, возможно, я его сообщения ранее не видел :D

  • stay_positive

    Вот меня умиляет все-таки. Chromium бесплатный проект, открытый.

    > Да и эксперимент этот затянулся что-то

    Всегда можно присоединиться к разработке. Требовать чего-то от разработчиков, не платя за это деньги — это очень по-русски.

    > хотя и у Лисы были баги которые тянулись с давних времен, но которые только в прошлом году исправили.
    У Fx море багов, которые уже живут с 2006-2008 годов и никто их не правит, зато новый функционал пилят быстрее всех. Я разработчик расширений для Fx, и это то еще зрелище.

    Человек именно ныл. Мне это нытье, особенно с налетом юношеского максимализма (НЕ НРАВИТСЯ — УХОЖУ!, НЕ НРАВИТСЯ ВСЕМ, РАЗ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ), читать надоело.

  • Dmitry

    Экспериментальная только прокрутка, всё остальное баги самого Хрома. Да и эксперимент этот затянулся что-то. Первая стабильная версия вышла в декабре 2008 года, с тех пор плавную прокрутку никак не мог прикрутить. это как бы странно, хотя и у Лисы были баги которые тянулись с давних времен, но которые только в прошлом году исправили.

    Человек не ныл, а просто описал имеющиеся баги, которые видны и мешают нормальной работе. Вполне возможно, для кого-то, те строчки с описываемыми глюками, будут полезны :)

    >>>Это мнение крайне важно для всех, кто на Хроме.

    Изменились правила, и теперь тут только лестные отзывы можно писать?

  • stay_positive

    Да ты же упорот! :)

  • Ингибитор Трахбумбайтен

    Полный пипец, в 32 версии не пашет аудиоплеер вконтакте из за хромовского флеш-плеера, а если его отключить и оставить оригинальную версию флеш-плеера, то не пашет ютуб, вот такие пироги.

  • Пиратская морда

    >Если ваша работа не связана с интернетом

    :D

    P.S. Не обращайте внимание, я тут о своем.

  • WPB

    Если вы не знали долго молчал и терпел. Страдалец? а почему бы и нет? Великая корпорация которая будет выше Мелкомягких по доходам и прочему, лидер поисковиков, гигант технологий. Допускает такие вот вещи это нормально? Ладно в MS своя стратегия и браузеры они делать не умеют, но в гугле прямо намерено хром поганят разве нет? для сравнения забыв на время про безопасность запустите 15ю версию хрома и охреневайте. Все блинки и прочая инфа не более чем пустой пиарю. раз вашу меть было сделано столько достижений то почему прошлогодняя версия браузера работает лучше чем нынешняя!? Мне действительно обидно, потому что приходится отказываться… уже отказался от привычного и любимого продукта. Огненый лис относительно работает, но хотя бы работает. Если ваша работа не связана с интернетом, вам уважаемый(ая) не понять всю необходимость и важность браузера. Если настолько умны, то валяйте продержите сервера при DDos атаке. У нас треть хостинга слетела, работай у меня в это время хром можно было бы обойтись меньшими проблемами.

  • stay_positive

    Жаловаться на экспериментальные функции — это ок? Они на то и экспериментальные, что не обязаны работать. А ныть на тему «все, ухожу на Fx, задолбало» — это очень полезно, да. Это мнение крайне важно для всех, кто на Хроме.

  • Dmitry

    Но ведь человек правильную мысль доносит, что уже как полгода присутствует туча проблем, которые не решаются исправить. Тот же плавный скрол — до сих пор из «экспериментальных функций» не вышел (он так и работает через раз). А в последних версиях, противный баг с — >>> поганая прозрачность на 5-10сек(альфа слой который квадратики). И это всё на фоне кучи пожираемой памяти.

    У меня, кстати, ещё один баг добавился. На сторонних сайтах, при первом воспроизведении YouTube ролика, всё нормально. Но как только ролик кончился, я не могу заново его запустить, просто никакая кнопка плеера не дает никакой эффект. Приходится заново страницу перезагружать. Такие дела :(

  • Вообще-то проще запустить: export LC_ALL=»en_US.UTF-8″ export LANG=»en_US.UTF-8″ LANGUAGE=en && google-chrome

  • Пиратская морда

    Эпичная антиреклама для Chrome OS вышла. 3 суток без своих данных.

  • Илья Фёдоров

    Интересно, столько времени прошло, а проблема все еще не решена.
    А вообще у меня еще Play Music не работает и youtube тучу видео не показывает.

  • Goodcat

    Спасибо помогло. Сменил язык и все нормально.

  • Иван Самсонов

    Спасибо, помогло!
    Version 31.0.1650.63 m

  • Vimir

    Спасибо тебе огромнейшее за статью! пол дня бился над проблемой, а смена языка помогла. все синхронизировалось! СПАСИБО!!!!!

  • Стас

    Не получается заходить в chrome://settings/languages. Просто не заходит. В адресной строке тоже какой бы адрес ни вводил, не открывает. Как быть ?

  • stay_positive

    Да кому ты нужен-то со своими вечными жалобами, страдалец :)

  • WPB

    Вот тебе и браузер №1 называется… нет теперь точно ухожу на лису…
    С флешплеером вечные баги видео до сих пор косячно отображаются(хоть и менял настройки и остальное). Постоянные вылеты при синхронизации. Этот белй экран при синхроинзации. Ошибка при переводе половине сайтов. Глючность паролей, у меня почему то некоторые пароли не сохраняются при вводе даже предложения нет(свыше 20 сайтов). злополучная проблема с яваскриптом когда на сайте присутствует CSS3. Наидосаднейшая ошибка и вылет когда много gif либо прочих отображений. не смотря на 100 мбит скорости интернета работает не только не быстро, так ещё и поганая прозрачность на 5-10сек(альфа слой который квадратики)… Ранее пользовался только ради синхронизации… Теперь уже точно сношу с основных в запаску, может вскоре и вообще снесу с системы. Видимо в брауз напихали столько шлака который хотели назвать плюшками(дааа спасибо гугл за тупые функции бездарные… расширения то на кой?) что он просто не выдержал. в общем минусуйте если изволите…. Но останусь при мнении что хром скатился до уровня IE… очень жаль а ведь когда то был очень прекрасным браузером… но с 25й версии терплю всякие проблемы, сколько можно? пора бы менять привычки… Надеюсь в лисе проблем меньше.

  • Юрий

    Интересно, когда починят этот баг? Ещё проблема из того же ряда. Невозможно полностью включить безопасный поиск. На всех версиях он не работает даже при изменённом языке интерфейса браузера. До 34 версии всё работало, как часы. Вместе с этими двумя проблемами на некоторых сайтах не работает полностью встроенный flash player. Звук слышен, а вместо видео чёрный фрейм. С драйверами на видеокарту это не связано никак. ОС Windows 8.1.

  • Аноним

    На некоторых страницах (в том числе Disqus) вот такая фигня. Алсо в Оpera 20 тоже самое (например на сайте дополнений для Opera), с кодировкой всё норм.
    Как вылечить?
    http://img34.imageshack.us/img34/4936/rm3z.png

  • Пиратская морда

    Узнаете, в каком случае не работает.

  • Дмитрий

    Зачем, если всё работает?О_о

  • ВАЛЕРКА

    И снова рашка в перде…

  • Earth

    Меня не зацепила.. у меня хром на украинском :)

  • Евгений

    а я то думал что у меня одного такой глюк после «Заметания следов» в Кассерском )

  • копай в сторону смены локали

  • Сергей Марков

    Скорее то, что параметры запуска и настройки браузера не оверрайдят системную локаль — явный баг, который надо бы зарепортить.

  • Михей

    Спасибо, переустановил, теперь все на английском, в аккаунт зашел, однако ни приложений старых ни закладок не нашел. Проверил на другом компьютере, все сохранилось по прежнему (приложения и закладки), однако и там не осущствлен вход в аккаунт.

  • Пиратская морда

    Отключите синхронизацию.

  • Дмитрий

    У меня всё нормально, русский язык и никаких белых экранов, хотя обновился до 32 версии, тут походу не только в русском языке проблема, что то ещё влияет, так сказать связка из нескольких условий…

  • Михаил Сафронов

    Друзья как решить проблему на Mac OS ?

  • Виталик

    Ух, спасибо, в поисках чуть аккаунт не снес по некоторым советам. Все отлично! Xubuntu 13.10

  • Илья Фёдоров

    Да, и правда нужно было выйти.

  • Пиратская морда

    Выйти пробовали?

  • Илья Фёдоров

    Если дело в серверах, то почему не у всех отвалилась?

  • Пиратская морда

    Очевидно, что язык просто не поменялся. Пробуйте заново. Переставляйте браузер.

  • Михей

    Не помогла смена языка, все также белый экран висит и все. Причем сам хром на русском остался, а язык сменился только в окне «Войти в Chrome». Помогите разобраться, второй день мучаюсь. Установил, блин, 7ку.

  • anonymous

    WSOD? :-P

  • Пиратская морда

    Проблема на стороне сервера.

  • Maxim

    Атака яндекса как часть команды chromium прошла успешно :)

  • Пиратская морда

    2 раза снести ради этого винду? О_о

  • Пиратская морда

    Спасибо! Добавил в пост.

  • Маргарита

    Огромное спасибо.Два дня билась над этой проблемой.Весь гугл перегуглила и перечитала и хром переустанавливала и так сяк крутила и думала все уже попрощаться с синхронизацией.Огромное спасибо вам.

  • Серж

    Оххх Спасибо вам большое! 2 раза венду сносил и понять не мог.. уже все попробывал и заметил когда ставишь старую версию все гуд. Бл** и ругаю себя что пользовался гугл поиском и не мог найти проблему..яндекс помог!Спс человеческое!спасили

  • Михаил Козыркин

    На новых версиях ubuntu может просто пройти проверка всех локалей при вводе команды
    # dpkg-reconfigure locales
    В таком случае язык можно изменить в настройке системы (настройки локализации или настройки языка). Эффект тот же.
    (Проверено на xubuntu 14.04 и chrome 31)

  • Иван

    Спасибо льшое помогло синхранизация прошла успешно версия Chrome «Version 34.0.1779.2 canary»

  • Все работает! Спасибо!

  • z1ck

    также в 32й версии пропал поиск по ресурсам в девелоперской панели! Как теперь работать???

  • Михаил Козыркин

    Проблема не в версии браузера, а на сервере. В зависимости от локализации, хром отправляет нас на соответствующий сервер. В нашем случае google.ru, которая в данный момент ведёт себя не адекватно. Изменив язык на английский, мы будем переходить на их сервер, где авторизация проходит успешно.

  • Михаил Козыркин

    Нашёл способ решения для linux. Проверено на debian wheezy, kde, chromium 31.
    В терминале под root вводим следующую команду:
    # dpkg-reconfigure locales
    В появившися окне, при помощи стрелок и клавиши «пробел» выбираем необходимую локализацию (звёздочка означает что пункт уже выбран». У меня это en_US-UTF-8 и ru_RU-UTF-8.
    После чего нажимаем «ENTER».
    В следующем окне выбираем по умолчанию en локализаю (в моём случае en_US-UTF-8).
    После чего нажимаем «ENTER».
    Вводим команду:
    # reboot
    После перезагрузки запускаем chrome (chromium) и заходим под своей учётной записью. Чтобы вернуть локализацию, снова в терминале вводим
    # dpkg-reconfigure locales
    В первом окне нажимаем «ENTER», а в следующем выбираем русскую локализаю (например ru_RU-UTF-8)
    После всех проделанных процедур вводим команду
    # reboot

  • Sergey Nikulin

    А я уже давно перешёл полностью на английский интерфейс оси.

  • FalconMan

    Спасибо за решение проблемы, а то я уже хотел переустанавливать браузер.

  • Александр

    Спасибо огромное! два дня бился не знал в чем дело!!! А оказывается минута делов!!! Спасибо!

  • Михаил Козыркин

    Не знаю как в ubuntu, но в debian wheezy на chromium 31.0.1650.63 этот пункт есть. Проверю на xubuntu 14.04 чуть позже. Можно ещё попробовать изменить язык системы, ведь хром выставляет язык основываясь именно на систему.

  • ivan

    ага вышел. а войти не получается…поменял язык — помогло.

  • у меня тоже была эта проблема, спасибо за совет!

  • Пиратская морда

    Выйдите и попробуйте войти.

  • Leonid

    Мне помогла замена на английский.
    Спасибо огромное.

  • Витас

    А у меня все ОК — никаких проблем не заметил.

  • ох, уж эти кривые руки разработчиков, которые не следуют стандартам :))

  • Да, мистика :)
    [19109:19109:0111/193506:ERROR:account_tracker.cc(237)] OnGetTokenFailure:
    [19109:19109:0111/193507:ERROR:profile_sync_service.cc(1295)] History Delete Directives datatype error was encountered: Delete directives not supported with encryption.
    [19109:19144:0111/193508:ERROR:download.cc(356)] PostClientToServerMessage() failed during GetUpdates

  • Пиратская морда

    Но, что интересно, язык браузера решает проблему))

  • Guest

    У меня Dev-канал, но не синхронизировалась и стабилка на Винде

  • Глеб Сайгин

    Мда… Если б не эта проблемка с Гуглохромом — не слезал бы с уютненькой Xubuntu… У меня Dev-канал, но не синхронизировалась и стабилка на Винде

  • всех…

  • Cromium 34.0.1781.0 (244340) linux, сборка гугла: FAIL
    —lang=en не катит, да и LANG=en тоже… всегда раздражало это тупое поведение браузера.

    Удаление всех локализаций браузера, оставлял только en, результата не дает. Морду английскую получаем, но проблему это решает видимо только под виндой…

  • Пиратская морда

    Ох уж этот Linux.

  • Пиратская морда

    Обновится ли — не проверял. Это для работы синхронизации. Кстати, пока и не знаю, проблема касается 32, 31 или всех версий.

  • В дистрибутиве point linux аналогичная проблема. Язык изменить невозможно, браузер с параметром все равно на русском запускается(

  • Роман Романов

    /sync-kaput/ интересный заголовок — только я не понял — что на английском на 32 обновится?

  • Глеб Сайгин

    Никак, к сожалению. Остался на Russian language

  • Пиратская морда

    Держите нас в курсе.

  • Milan

    Версия 32.0.1700.72 m

    Последняя версия Google Chrome уже установлена.

  • Пиратская морда

    Куда делся? Запусти браузер с параметром —lang=en

  • Глеб Сайгин

    В Ubuntu такого пункта нет (во всяком случае у меня). Как поступить?