Именно такой вывод можно сделать после просмотра их ролика, в котором они пародийно передразнивают рекламу браузера Google Chrome. Причем, как обычно, целью для нападок выбрали старую истину о том, что Google персонализирует рекламу на основе публичных данных, которые формирует сам пользователь. Смотрим ролик:
***Тут было видео, но теперь только картинка из него***
И тем не менее большинство пользователей сознательно выбирает именно персонализированную рекламу. Согласитесь, ведь реклама, сформированная на основе ваших интересов не вызывает такого раздражения, как очередная "тетя Ася" на ТВ. А учитывая, что сам Microsoft пытается продвинуть свой поиск, свой браузер и также зарабатывать на рекламе... ну вы поняли.
UPD. По просьбе компании Slinky мы удалили видео, т.к. права на видео, используемое в ролике, принадлежат им. Плюс нарушены права Google. Уже в понедельник юристы Slinky обратятся с юридическими претензиями к авторам ролика, впервые разместившим его в сети. Изначально ролик опубликовал блог iCosmoGeek.com, на котором было заявлено, что это видео из внутренней сети Microsoft.