В текущей версии Google Chrome 23 Canary появился новый параметр - возможность включить Do Not Track. Включение этого параметра позволяет сообщить всем посещаемым сайтам и сервисам, что пользователь не хочет получать персонализированную рекламу.
Технология Do Not Track (DNT) изначально предложена компанией Mozilla. Смысл в том, что при включенном режиме DNT, браузер передает специальный параметр посещаемым сайтам, который означает, что пользователь не хочет, чтобы его поведение анализировалось с целью подбора наиболее интересной для него рекламы. Главное понимать, что это не запрет рекламы и уж тем более не запрет собирать и анализировать данные. Это всего лишь декларация того, чего хочет пользователь. А вот сайты и рекламные системы уже могут либо прислушаться к этому мнению и отключить сбор данных и подбор рекламы. А могут и проигнорировать. Никакого закона тут нет. Все исключительно на доверии.
P.S. Кому как, а лично мне комфортнее видеть интересную для себя рекламу, нежели рекламу стирального порошка.