Facebook отказался от Google Chrome в пользу Opera

Друзья, похоже мы стоим на пороге новой большой браузерной войны. Прежний гигант (в лице Internet Explorer) оказался повержен и стремительно теряет свои проценты. Казалось бы, Google Chrome может вздохнуть спокойно... Но тут, судя по всему, в браузерную гонку решает вклиниться гигант Facebook с его миллиардами долларов.

Facebook Opera vs Google Chrome

Началось все с активного обсуждения информации о том, что браузер Opera вместе с компанией-разработчиком скорее всего будут проданы. Стоимость покупки в районе 700 миллионов долларов. Среди покупателей могут быть как Facebook, так и отечественный Яндекс.

Слухи о продаже так бы и остались слухами, но тут Facebook исключает из списка рекомендованных браузеров Google Chrome, а вместо него начинает рекламировать... Оперу!

Если все произойдет именно так, то это будет очень серьезная битва. Компании-миллиардеры выставят друг против друга весьма достойные продукты: Google Chrome vs Opera. И однозначного победителя тут уже не будет. Точнее будет, но это не браузер, а конечный пользователь.