Как и обещали разработчики, интернет-магазин расширений и приложений для Google Chrome (Chrome Web Store) обновился и полностью сменил свой дизайн. Изменения радикальные и весьма неоднозначные. Давайте рассмотрим их подробнее вместе и выслушаем мнения друг друга...
Полностью переделана главная страница. Никакой группировки по типам на главной теперь нет. Все приложения приведены кучей. Некоторые из них имеют более высокий приоритет и выводятся большой рекламной картинкой. Главная страница подгружается по мере прокрутки вниз, но лично я сомневаюсь, что по картинкам реально что то выбрать для пользователя. Поэтому мы и переходим в специализированные разделы...
Внутри каждого раздела по сути та же самая главная страница, но с приложениями выбранной тематики. Выглядит конечно же эффектнее чем раньше. Все ориентировано на то, чтобы вызвать интерес у пользователя.
А теперь проваливаемся в любое приложение (к примеру, в наше приложение Хром.РФ). Страница каждого расширения/приложения теперь выводится в виде внутреннего окошка. И это печалит. Ведь по сути уйма места не используется. А если учесть, что скриншоты разработчикам необходимо загружать в размере 1280 на 800 пикселей, а выводятся они сжатые в 2 раза, то становится непонятна цель подобного маневра. По сути вместо одного полноценного окна со всей информацией мы теперь получаем всплывающее окно, которое ввиду нехватки свободного места разбито на 3 вкладки (обзор, отзывы, подробности).
На данный момент у многих приложений не указывается количество пользователей и количество голосов. Но надеемся, что это лишь вопрос времени.
В целом обновление Chrome Web Store очень сильно напоминает обновленный Android Market. И там и тут нанесен очень ощутимый удар по новым разработчикам - вырезан раздел новинок. Теперь у новичков практически нет шансов за счет оригинальной идеи быстро собрать свою аудиторию пользователей. И это огорчает.
А как оно вам?
Также не пропустите глобальные изменения в работе с презентациями в Google Docs!